понедельник, 11 декабря 2017 г.



   С Валентином Васильевичем Скурловым меня познакомил Николай Зинатович Шайдуллин, генеральный директор ООО «Ювелирный завод «Альфа» - один из первых ковалеров ордена Карла Фаберже. Мне было очень приятно познакомиться с таким интересным человеком.

   ООО «Ювелирный  завод «Альфа» с момента основания 16 декабря 1992 года занимался производством пасхальных яичек-подвесок в стиле Фаберже, которые пользовались спросом, в Америке, Европе, Скандинавии, Австралии, Японии и т.д., добрая  традиция - дарить пасхальные яички в России возродилась, в том числе благодаря пропагандисткой деятельности мемориального Фонда Карла Фаберже и лично Валентина Васильевича Скурлова. Разрабатывая новые идеи и модели изделий ООО «Ювелирный  завод «Альфа» всегда консультировался с Татьяной Федоровной Фаберже правнучкой Карла Фаберже, которая неоднократно посещала завод вместе с Валентинов Васильевичем Скурловым.
Многие сотрудники завода: Шайдуллин Н.З., Давыдов И.К., Онуфриенко А.К., Михайлов А.Н., Кононенко А.В. награждены наградами мемориального Фонда Карла Фаберже.

   В 2009 году я с Валентином Васильевичем совершил мою первую поездку в Канны на могилу Карла Фаберже, в последствии их будет две а Валентин Васильевич четыре раза навестит могилу знаменитого ювелира.

   Для меня Валентин Васильевич Скурлов и фирма Фаберже одно целое, благодаря его работе по восстановлению истории этой фирмы, мы узнаем все новые и новые факты. У меня есть много книг Валентина Васильевича и Татьяны Фаберже с автографом которые я читаю.

   Желаю здоровья, благополучия и новых открытий в деле Фаберже.

С уважением,
Иван Константинович Давыдов
«АЛЬФАБЕРЖЕ»


Комментариев нет:

Отправить комментарий